Thursday, January 21, 2016

Суд Барселоны в четверг утвердил наказание в виде года колонии и пени в сумме 816 тысяч евро футболисту «Барселоны» Хавьеру Маскерано, который обвинялся в неуплате налогов, по сообщению ИА Р-Спорт ссылаясь на Франс Пресс.

Юристы Маскерано в декабре согласовали сделку с прокурорской службой, по условиям которой футболист обязан быть уплатить штраф в сумме 816 тысяч евро и будет приговорен на год, наряду с этим, соответственно испанскому закону, в случае если лицо, приговорённое на период менее двух лет тюрьмы , раньше не имело судимостей, период считается условным.
Сообщается, что судебное совещание длилось всего в районе десятка минут, наряду с этим, согласно данным портала спорт.es, юрист футболиста Давид Айнето подал ходатайство о замене срока заключения на штраф, который будет равна примерно 21 тысячи евро. Предвидится, что решение может быть принято в ближайшее время.
После заседания Маскерано выступил с обращением в своем аккаунте в Twitter, в котором обвинил в этой ситуации своего бывшего советника.
«Я опытный спортсмен, и у меня нет громадных познаний в налоговых и юридических вопросах, исходя из этого я силюсь надеяться на людей, которые разбираются в этом. в течении всей карьеры я был честным и ответственным человеком, с уважением относящимся к своим сотрудникам, клубу и стране, где я живу», — сообщил Маскерано.
Это уже не первый случай, когда представители «Барселоны» обвиняются в увиливании от оплаты налогов. Раньше дела возбуждались в отношении форвардов Лионеля Месси и Неймара, президента клуба Хосепа Марии Бертомеу и бывшего президента Сандро Росселя.

No comments:

Post a Comment